12.08.2020. APCNEWS.RU: World Vision и Barna Group выпустили исследование о ценностях миллениалов и поколения Z и их связи с проблемами веры.
Христианская организация World Vision в сотрудничестве с исследовательской организацией Barna Group, опубликовала отчет «The Connected Generation», в котором представила отчет о ценности миллениалов и поколения Z.
Подробное исследование «основано на онлан-опросе общественного мнения. 1 5399 респондентов в возрасте 18-35 лет из 25 стран опрашивались через интернет на 9 разных языках», — пояснили авторы.
Исследование показало какие ценности у миллениалов, и поколения Z, а также «их отношение к вере и то, как они осознают собственные духовные потребности».
По словам Эндрю Морли, президента и главного исполнительного директора World Vision International, «благодаря этому важному и всестороннему исследованию мы обнаружили, что молодые люди действительно глобально мыслят и искренне хотят изменить мир к лучшему».
«Но это также показывает необходимость переосмыслить то, как церкви контактируют с молодежью и мобилизуют ее. Оказывая долгосрочное влияние на молодых людей, мы оказываем долгосрочное влияние на мир», — добавил он.
World Vision и Barna отмечают, что «это наиболее емкое исследование, опубликованное на эту тему […], мы надеемся помочь церквям и лидерам оценить потребности молодежи, достичь их».
«Сегодня мы сегодня получили уникальное представление о о духовном развитии и получили широкий обзор самых насущных проблем, с которыми сталкиваются миллениалы и поколение Z — когорты, о которых много говорят и часто неправильно понимают», — отметил президент Barna Дэвид Киннаман.
Исследование показало, что одиночество — одна из главных проблем для молодежи. В общем 57% опрошенных говорят, что они чувствуют связь с миром, но только каждый третий испытывает заботу окружающих.
Одиночество связано с неуверенностью и тревогой, еще одним из основных бремен этого поколения. До 40% не уверены в своем будущем, больше, чем оптимистичные (37%), а 31% — с тревогой принимают важные решения в своей жизни.
Согласно исследованию, почти половина опрошенных заявляют, что каким-то образом втягиваются в аспекты, которые их волнуют, а 30% выполняют какую-то добровольную деятельность .
Духовность также важна для новых поколений. Исследование показало, что большая часть опрошенных считают, что религия является «хорошей для людей и общества».
Кроме того, для большинства христиан, участвовавших в исследовании (73%), важно иметь кого-то в своей жизни, чтобы поделиться своим опытом веры.
Однако, когда их спрашивают о важности ученичества, только 13% считают это необходимым.
«В отчете говорится, что 20% молодых верующих пропускают встречи с друзьями . Это должно заставить нас задуматься, что некоторые из тех, кто ходил в церковь, теперь уже не ходят и как достигать их, как их сопровождать », — подчеркнула Карабанья.
Она подчеркнула, что церкви и лидер должны «говорить с ними, делиться вечными посланиями Евангелия, которое не меняется, а передает их в постмодернистском плане».
«Эти молодые люди не будущее, они настоящее. Они уже возглавляют церкви и на важных позициях в обществе. Поэтому нам нужно это поколение, чтобы построить мир справедливости, где Евангелие Иисуса можно реализовать на практике» — подытожил Руиз.
Миллениалы (родившиеся после 1981 года) и поколение Z (родившиеся после 1999 года).